Beeline запустил бесплатное обучение казахскому языку с помощью искусственного интеллекта в приложении Janymda.
Изучение казахского языка может быть легким и увлекательным — теперь для этого достаточно иметь смартфон и суперапп Janymda. Для начала обучения достаточно войти в приложение и выбрать функцию AI-репетитор «Казахский рядом». Пользователю откроется меню с выбором возможностей репетитора:
- «Составь предложение»
- «Игра в слова»
- «Найди ошибку»
- «Продолжи рассказ»
- «Заполни пробел»
- «Вопросы по тексту».
После выбора сценария виртуальный репетитор объясняет, что нужно делать, и предлагает приступить к заданию. Все происходит в простом и интерактивном формате, который подходит как взрослым, так и детям.
В будущем функциональность Janymda продолжит расширяться: появятся новые языки и дополнительные обучающие функции — аудио- и визуальные материалы, которые сделают процесс еще интереснее.
Кроме того, в скором времени в приложении Janymda появится полноценный AI-ассистент, который будет помогать пользователям в обучении и взаимодействии с сервисами оператора.
«AI Репетитор — это пример того, как мы расширяем границы возможностей Janymda. Мы создали продукт, который одинаково интересен и взрослым, и детям, — он помогает изучать казахский язык в игровой, понятной форме. Это особенно важно для семей, где родители хотят вовлечь детей в обучение, а сами могут учиться вместе с ними. Мы гордимся тем, что предложили не только технологически продвинутый, но и по-настоящему значимый для нашей аудитории сервис», – отметил Максим Цвыков, коммерческий директор по развитию нового бизнеса Beeline Казахстан.
AI-репетитор построен на базе отечественной языковой модели KazLLM и работает по принципу популярных чат-ботов — обучение проходит в формате текстовой переписки.
«Технологии открывают путь к знаниям для людей любого возраста. Благодаря языковой модели KazLLM и возможностям AI изучение казахского языка станет доступным и понятным для многих. Это не просто цифровой продукт, а наглядный пример того, как современные технологии могут менять подход к обучению», – прокомментировал Алексей Шаравар, CEO QazCode (IT-компания Beeline Казахстан).
В тестировании интеллектуального помощника по казахскому языку участвовали пользователи супераппа Janymda с аудиторией почти 5 миллионов человек. Разработка получила положительные отклики.
«Я пользуюсь Janymda каждый день, и то, что обучение встроено прямо в приложение, — очень удобно. Не нужно скачивать отдельные приложения: просто открываю Janymda и учу язык в любое время и в любом месте», — поделилась своим мнением Лейла И., абонент оператора Beeline.
Janymda — многофункциональный суперапп от Beeline. Уже сегодня в нем можно не только оплачивать связь, но и покупать смартфоны, лекарства, бронировать железнодорожные и авиабилеты, получать Simply-бонусы – до 20 процентов, смотреть фильмы и сериалы, слушать музыку и многое другое.
Материал предоставлен Beeline Казахстан